ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ HR-СЛУЖБЫ
Основные работы по этапу «Оценка эффективности работы HR-службы».
1. интервьюирование генерального директора компании с целью определения требований к системе управления персоналом;
2. интервьюирование руководителей структурных подразделений целью определения требований к системе управления персоналом;
3. интервьюирование ключевых работников структурных подразделений
4. оценка руководителя HR-службы;
5. оценка работника (ов) HR-службы;
6. общий аудит кадровых документов;
7. предоставление отчета Заказчику.
Формат предоставляемой отчетности Заказчику по этапу «Диагностика».
7.1. Цели системы управления персоналом в Компании, задачи и их приоритетность.
7.2. Проектируемая структура HR-службы и основной функционал работников службы.
7.3. Оценка руководителя и работников HR-службы:
7.3.1. по всем направлениям деятельности службы управления персоналом оценивается наличие и отсутствие знаний и опыта, а также указываются необходимые зоны развития:
а) организационно-функциональное структурирование;
б) найм и адаптация;
в) кадровый резерв, система планирования карьеры и ротация;
г) оценка и аттестация;
д) обучение и развитие;
е) мотивация и системы оплаты труда;
ж) формирование корпоративной культуры;
з) кадровый учет и документооборот.
7.3.2. Основные личностные характеристики работников HR-службы;
7.3.3. Потенциал развития работников HR-службы.
7.4. Общий аудит кадровой документации
- наличие документов, необходимых в соответствии с трудовым законодательством,
- качество имеющихся документов,
- качество ведения учета (своевременность, полнота).
7.5. Дополнительно к отчету Заказчик получает характеристики по уровню управленческих навыков, личностным особенностям и потенциалу развития руководителей структурных подразделений, участвующих в интервьюировании.