Главная / Страховое агентство кадровых рисков / ПАКЕТ УСЛУГ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
Квартал «Спектр»
Страховое агентство кадровых рисков

Уважаемые дамы и господа, мы рады вас приветствовать в Страховом агентстве кадровых рисков.

ПАКЕТ УСЛУГ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕПУТАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА


Репутация работодателя на рынке труда – это распространенная в информационном поле оценка преимуществ и недостатков работодателя с точки зрения, как потенциального работника, так и существующего персонала.

Формирование репутации работодателя на рынке труда подразумевает решение следующих задач:

1)     управление репутацией компании в восприятии работающих в настоящее время в ней сотрудников;

2)     внедрение технологий коммуникаций с соискателями при приеме на работу (формирование впечатления о компании у потенциальных сотрудников) и «грамотных» механизмов увольнения работников;

3)     подготовка PR-материалов о работодателе, возможностях и условиях работы на предприятии для публикации в СМИ и Интернете;

4)     разработка и внедрение механизмов взаимодействия с провайдерами услуг в области управления персоналом с целью повышения престижности работы в компании.

На формирование репутации компании на рынке труда оказывают влияние:

  • сотрудники, работающие в компании в настоящее время,
  • бывшие сотрудники,
  • потенциальные сотрудники (соискатели),
  • СМИ: Интернет и периодические печатные издания (специализированные HR журналы и другие),
  • провайдеры услуг в области управления персоналом (кадровые агентства, учебные центры, ассесмент центры, консалтинговые компании, организаторы конференций и др.).

Репутация компании работодателя формируется по сумме оценки следующих показателей (как минимум):

·        система заработных плат (уровень, прозрачность и справедливость, своевременность выплат);

·        социальный пакет (социальные льготы, гарантии и компенсации);

·        отношение компании к сотрудникам;

·        психологический климат в коллективе

·        стабильность и перспективность компании на рынке;

·        возможности карьерного и профессионального роста.

Величина компании  и место в рейтинге на своем бизнес-рынке не гарантируют высокую репутацию на рынке труда.

Затраты на социальную политику в компании обязательно должны сопровождаться внешним и внутренним PR-ом, что позволит увеличить отдачу от этих вложений.

Компания может целенаправленно формировать  свой образ как Работодателя, привлекая, таким образом, в компанию людей с определенными ценностями и установками по отношению к работе и коллективу.

РЕЗУЛЬТАТЫ, полученные Заказчиком:

  • работодатель имеет возможность привлечения лучших специалистов с рынка труда,
  • решается проблема дефицита кадров;
  • персонал осознает и ценит затраты и вложения в него со стороны компании;
  • работники видят перспективы своего развития в компании;
  • персонал по собственной инициативе продвигает и тиражирует положительный образ компании работодателя на рынке труда;
  • коллективы стабильны;
  • психологический климат в коллективе комфортен;
  • персонал лоялен.

Центр делового развития «Бизнесград»

Дворец презентаций
Квартал «Бизнес»
программы развития управления
Квартал «Спектр»
виды предлагаемых услуг
Квартал «Развитие»
программы обучения и коучинга
Квартал «Достижений»
наши клиенты и проекты