ПАКЕТ УСЛУГ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
В рейтинге проблем управления есть хиты, хронически занимающие первые строчки:
«Кто шил пиджак?... К пуговицам претензии есть?»
Краткое содержание: отсутствие четких зон ответственности на разных уровнях управления, несоответствие функций, зон ответственности и принципов мотивации работников, хронические конфликты между подразделениями.
«За себя и за того парня»
Краткое содержание: недоработка одних подразделений – это форс-мажоры у других.
«Лебедь, рак и щука»
Краткое содержание: для достижения результатов компания и персонал делают много лишних движений и теряют время, каждый непродуктивный спор без решения в компании стоит денег.
Если вам знаком этот репертуар, сопровождаемый ростом затрат на увеличивающийся штат персонала и фонд оплаты труда, необходимо срочно уделить внимание внутренней организации работы компании.
Услуга – «Проектирование (корректировка) организационно-штатной структуры компании».
РЕЗУЛЬТАТЫ, получаемые Заказчиком:
- наличие организационно-штатной структуры, способной решать задачи, поставленные перед бизнесом компании без избытка кадров;
- наличие организационно-штатной структуры управляющей компании, способной управлять активами в виде нескольких предприятий или бизнесов.
- в компании определено необходимое и достаточное количество подразделений, уровней должностей и закреплена система подчинения.
Организационно-штатная структура – это внутреннее устройство, «скелет» компании, но чтобы его превратить в «здоровый спортивный организм», способный достигать олимпийских результатов, необходимо нарастить системы функционирования, наладить четкую координацию между всеми системами жизнедеятельности.
Бизнес-процессы – алгоритмические цепочки действий, которые помогают трансформировать ресурсы компании в желаемые результаты. Управление бизнес-процессами позволят превратить «черный ящик» компании в прозрачный механизм, где можно увидеть «поворот колес», «вращение турбин», «движение маятников» и «ход поршней». Вы сможете не только наблюдать работу механизма организации, но и точно знать устройство «пульта управления» – как ускорить, скорректировать или синхронизировать работу отдельных подразделений.
Услуга – «Описание и оптимизация бизнес-процессов компании»
РЕЗУЛЬТАТЫ, получаемые Заказчиком:
- бизнес-процессы компании формализованы, в них найдены и оптимизированы недостающие и плохо работающие звенья, удалены избыточные звенья;
- в каждом действии компании известны участники и ответственные;
- понятен перечень необходимых и достаточных регламентов взаимодействия, перестают плодиться приказы и распоряжения по типичным ситуациям;
- адаптация новичков проходит быстрее при ознакомлении с формализованными бизнес-процессами.
Бизнес-процесс – это взгляд на деятельность компании глазами управленца, именно поэтому название каждого бизнес-процесса начинается со слова «управление» - «управление продажами», «управление товарными запасами» и т.п.
Каждый работник должен четко видеть не только картину общей деятельности компании, в которой он участвует, но в и рамках своей должности знать функционал, свои права и ответственность, свою систему отчетности перед руководством, понимать, что именно оценивают в его работе, с кем он может взаимодействовать и по каким вопросам. Все перечисленные аспекты работы закреплены в должностной инструкции – обязательной составляющей трудовых отношений с работниками.
Услуга – «Формирование должностных инструкций работников»
РЕЗУЛЬТАТЫ, получаемые Заказчиком:
- наличие стандарта работы для каждой должности;
- наличие стандарта оценки уровня квалификации, знаний навыков, которые должен иметь работник на каждой должности, используемого при найме, обучении, аттестации и в мотивации работников.
Организационно-штатная структура, бизнес-процессы и должностные инструкции – основа организации деятельности компании.