Главная / Палата мер весов и стандартов / РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР СТАНДАРТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Квартал «Спектр»
Палата мер весов и стандартов

Уважаемые дамы и господа, мы рады вас приветствовать в Палате мер, весов и стандартов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ НАБОР СТАНДАРТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК


 (в соответствии со спецификой работы компании заказчика производится корректировка списка)

Управление открытием торговых точек:

  • Стандарты выбора помещений;
  • Стандарты разбивки помещений по функциональным зонам;
  • Стандарты оборудования и его монтажа;
  • Стандарты работы с информационными продуктами (программным обеспечением);
  • Стандарты квалификации, набора и обучения персонала торговых точек;
  • Стандарты рекламной поддержки торговых точек;
  • Стандарты организации завоза товара в новую торговую точку.

 

Управление стандартизацией работы торговой точки:

  • Стандарт по заказу товара;
  • Стандарт по приемке (перемещению) товара;
  • Стандарт по выкладке товара;
  • Стандарт по работе с покупателями;
  • Стандарт кассовой дисциплины;
  • Стандарт функционирования торгового зала и оборудования (порядок содержания и использования);
  • Стандарт участия персонала торговой точки в рекламных акциях компании;
  • Стандарт оценки качества работы торговой точки;
  • Стандарт работы в форс-мажорных ситуациях.

 

Рекомендуемый состав программы обучения:

Обучение продавцов:

1)     обучение стандартам работы торговой точки;

2)     обучение коммуникационным навыкам:

a.      вступление в контакт с покупателем,

b.     определение типажа покупателя и выбор стратегии поведения в контакте,

c.      выявление потребности покупателя;

d.     презентация продукта – особенности продукта в соответствии с потребностями покупателя;

e.      работа с возражениями и в конфликтных ситуациях;

f.       выход из контакта с созданием мотивации на повторный контакт покупателя

 

Обучение супервайзеров:

1)     навыки контроля исполнения стандартов работы торговой точки;

2)     навыки оценки компетентности продавцов при приеме на работу и в процессе работы;

3)     навыки обучения продавцов.

 

Дополнительно рекомендуется создать:

1.     методички по ассортименту и его особенностям  (в разрезе работы с покупателем);

2.     сформировать профиль эффективного продавца и супервайзера и методику оценки соответствия кандидатов на этапе приема на работу;

3. должностные инструкции продавцов и супервайзеров

Центр делового развития «Бизнесград»

Дворец презентаций
Квартал «Бизнес»
программы развития управления
Квартал «Спектр»
виды предлагаемых услуг
Квартал «Развитие»
программы обучения и коучинга
Квартал «Достижений»
наши клиенты и проекты